Срочные анализы со СКИДКОЙ 10% при первом обращении

Выезжаем на забор анализов к юридическим и физическим лицам!

Всем пенсионерам дарим СКИДКУ 15%

При предъявлении пенсионного удостоверения

На все генетические анализы минус 20%

Генетика бесплодия. Спортивная генетика. Заключения по генетическому исследованию.

Все виды анализов

У нас можно сдать более 1500 видов анализов

Оперативность

Результаты анализов высылаем в кратчайшие сроки по электронной почте

Отсутствие очередей

Комфортные манипуляционные кабинеты, приятная атмосфера и отсутствие очередей

Бесплатная парковка

На территории клиники бесплатная парковка для пациентов

Анализ крови на антитела к вирусу COVID-19

COVID-19 – вирус, выявленный в декабре 2019 года, который передаётся между людьми воздушно-капельным путём при прямом контакте и по воздуху на расстоянии около 1,5 метров друг от друга. Симптомы заболевания обычно проявляются в течение 2 недель и включают в себя лихорадку (повышение температуры), кашель, одышку, иногда насморк, потерю обоняния, головную боль, слабость, диарею и тошноту.

Одной из особенностей вируса COVID-19 является бессимптомное течение болезни, которое, чаще всего, наблюдается у детей и молодых взрослых.

Для диагностики заболевания проводится проверка иммунитета на наличие антител к возбудителю новой коронавирусной инфекции COVID-19.

Подготовка к исследованию:

Не принимать пищу в течение 2-3 часов до исследования;

Не курить в течение 30 минут до исследования.

Инфекционный процесс

Инфекционный процесс сопровождается выработкой антител двух типов: IgM и IgG.

IgM-антитела

Уровень антител IgM резко возрастает в самом начале течения болезни и достигает максимума в острой фазе, а затем постепенно снижается к моменту выздоровления. В среднем, IgM-антитела остаются в организме человека около недели. Положительный результат анализа на данный вид антител свидетельствует о том, что организм находится в острой фазе заболевания.

IgG-антитела

Организм вырабатывает IgG-антитела на острой стадии инфекционного процесса, однако максимальный уровень антител наступает через 10-14 дней после перенесённой инфекции. Таким образом, положительный результат на антитела IgG будет свидетельствовать о выздоровлении или о наличии иммунитета после перенесённого заболевания.

Исследование позволяет не только выявить антитела, но и определить концентрацию антител в организме. Для этого проводится количественное исследование, позволяющее определить уровень антител и приблизительную стадию инфекционного процесса. Таким образом можно оценить уровень невосприимчивости человека к COVID-19.

Интерпретация результатов

ПЦР IgM IgG Вероятное состояние
+ + Острая фаза заражения
+ + + Болезнь длительностью более 10 дней
+ + Болезнь в поздней стадии с вирусоносительством
+ Острая фаза болезни
+ Состояние после перенесенной болезни
Болезнь отсутствует

Стоимость анализа на COVID-19

Наименование Цена (руб.)* Срок выполнения
Серологические и иммунохимические исследования
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, количественно 1000,00  Акция! 1 сутки
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM, качественно 1000,00 2 суток
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG, качественно 1800 2 суток
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgG, качественно (высокочувствительный метод) 1000,00 1 сутки
Антитела к коронавирусу SARS-CoV-2 (COVID-19), IgM и IgG суммарные 1000,00 1 сутки
Молекулярная диагностика
Coronavirus SARS-CoV-2, РНК [реал-тайм ПЦР] 1800,00 до 3 суток. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительного теста, срок выполнения исследования может составить  до 7 суток. Указанный срок не включает день взятия биоматериала
Услуги
Комплексная диагностика коронавируса COVID-19 2800,00 до 3 суток. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительного теста, срок выполнения исследования может составить  до 7 суток
Комплексная диагностика ОРВИ (все виды ОРВИ + COVID-19) 3000,00 до 3 суток. В случае возникновения необходимости выполнения дополнительного теста, срок выполнения исследования может составить  до 7 суток

* Стоимость лабораторных исследований указана без учёта стоимости забора биоматериала.

Взятие крови из периферической вены 150
Получение мазка из зева и/или носа на исследование к COVID-19 400

Нужны готовые результаты анализов для посещения доктора?

Нужны готовые результаты анализов для посещения доктора? Мы вам поможем! В связи с коронавирусом действуют новые правила в клиниках. Теперь врачи не дают направления на анализы, а принимают только с готовыми результатами. Наши технологии гарантируют быстрый и качественный результат!

Записаться на приём по телефону 8 (499) 753-10-84

Стоимость сдачи анализов в «АТМ-клиника»

Код исследования Наименование Стоимость, руб.
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГИНЕКОЛОГИИ
93 Генетика бесплодия (женщины):
-определение гомоцистеина, кариотипирование (с фото хромосом)
-поликистоз яичников(ПЯ) (4)-адреногенитальный синдром (CYP21OHA/B) (6)-HLA-типирование (локусы DRB1, DQA1, DQB1)
94 Генетика бесплодия (мужчины):
-кариотипирование (с фото хромосом)
-адренорецептор
-микроделеции Y-хромосомы (Азооспермия) (9)
-муковисцидоз (CFTR)
-бесплодие(4)
-HLA-типирование (локусы DRB1, DQA1, DQB1)
95 Генетика невынашивания беременности, определение гомоцистеина
96 Ген рецептора фолликулостимулирующего гормона
ОБЪЕДИНЕННЫЕ ГЕНЕТИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ СО СКИДКОЙ
77.01 Артериальная гипертензия + ИБС; инфаркт миокарда; ишемический инсульт
77.02 Артериальная гипертензия + свертывание крови
77.03 Артериальная гипертензия + ИБС; инфаркт миокарда; ишемический инсульт + липидный обмен
77.06 ИБС; инфаркт миокарда; ишемический инсульт + свертывание крови + липидный обмен
77.08 Детоксикация; метаболизм лекарственных препаратов и алкоголя + риск развития цирроза печени и эффективность терапии вирусного гепатита С
77.09 Риск развития онкологических заболеваний; ВИЧ-инфекций; бронхиальной астмы; иммунного ответа + Риск развития непереносимости и эффективность препаратов для химиотерапии рака
ПОЛНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
70.01 Женский паспорт (+ заключение врача-генетика) (268)
70.02 Мужской паспорт (+ заключение врача-генетика) (259)
70.03 Моя генетика (Паспорт женский, сокращенный) (73) NEW!
70.04 Моя генетика (Паспорт мужской, сокращенный) (71) NEW!

Полный прайс анализов

Мы поможем Вам подобрать нужные анализы! За приведенного друга подарим скидку 10%.

Записаться на приём по телефону 8 (499) 753-10-84

Как проходит приём

При назначении лабораторных исследований важно знать и соблюдать некоторые правила. Если вы принимаете какие-либо препараты или проходите физиопроцедуры, обязательно предупредите об этом врача.
Возможно, за несколько дней до сдачи анализа придется отказаться от приема ряда лекарственных препаратов по согласованию с лечащим врачом. За один-два дня исключите употребление спиртных напитков, а также не употребляйте соленые, жирные и острые блюда. За 1-2 часа до сдачи необходимо отказаться от курения. Старайтесь накануне исследований избавиться от физических и эмоциональных перегрузок.

Чтобы корректнее оценивать результаты анализов и наблюдать приемлемость результатов, сдавайте анализы в одной и той же лаборатории, в одно и то же время. Сравнение результатов таких исследований будет более корректным.

График приёма

• Понедельник – Пятница c 07:00 до 14:00

Принимаем в клиниках по адресам

• г. Москва, ш. Энтузиастов, д. 56, стр. 8

Парковка:

• Для проезда на парковку, предварительно подайте данные об автомобиле

Работаем с физическими и юридическими лицами
по договору и безналичной оплате!

АТМ-клиника

В «АТМ-клинике» вы можете сдать более 1500 анализов различных видов! В компании работают ведущие специалисты с опытом работы более 10 лет. Предлагаем широкий спектр генетических тестов и проводим диагностику на аллергены, делаем анализ на коронавирусную инфекцию.

Наши специалисты пришлют результат в электронном виде. Мы заботимся о качестве и работаем с разными лабораториями. Гарантируем высокую точность и скорость результата исследования. Некоторые виды анализов вы сможете получить в день обращения. У нас удобные и комфортные кабинеты, нет очередей. Наши клиники удобно расположены, и мы предоставляем бесплатную парковку.

Работаем с физическими и юридическими лицами. Вы можете нам доверять! Записывайтесь на приём по телефону 8-499-753-1084.

Остались вопросы? Закажите бесплатный звонок!